25 Ноябрь 2017, 12:46:51
Язык :
 

АвторТема: Скрипты  (Прочитано 36305 раз)

Оффлайн aenimag

  • [1] Рекрут
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #120 : 06 Август 2014, 05:38:15 »
там 300 за 2 окна насколько я помню.

Оффлайн abrek_29

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Bob-Money.ru
    • Просмотр профиля
    • Bob-Money.ru
Re: Скрипты
« Ответ #121 : 11 Сентябрь 2014, 01:42:11 »
там 300 за 2 окна насколько я помню.
300 за 2 окна это что имеешь ввиду ?
Ищем поставщиков. ICQ : 211-33-55-11
Наш сайт: Bob-Money.ru


Оффлайн abrek_29

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Bob-Money.ru
    • Просмотр профиля
    • Bob-Money.ru
Re: Скрипты
« Ответ #122 : 11 Сентябрь 2014, 01:43:17 »
Уточните как сделать общую паузу в скрипте для всех потоков ?
http://rubotaion.ru/smf2/index.php?topic=2868.0
Ищем поставщиков. ICQ : 211-33-55-11
Наш сайт: Bob-Money.ru


Оффлайн Skreepan

  • [1] Рекрут
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #123 : 08 Октябрь 2014, 11:04:20 »
Значит с помощью скриптов можно реализовать взаимодействие двух и более ботов в пати?

Оффлайн giniland

  • [1] Рекрут
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #124 : 28 Октябрь 2014, 18:32:22 »
прошу помощи, задача:
1. Убить моба.
2. Убить еще 1 моба в радиусе 15 метров, если этого моба нет то убить другого, после убийства п3.
3. встать на паузу до появления моба из п.1

вот что получилось, прошу строго не судить вообще далек от этого.

 Waypoints.BeginAsync("tiaDP1");
 Waypoints.repeat = 1;
{
    Attack.Begin();
    Pause(200);
    {
     Attack.names = "Shimmering Twister";
        Attack.passive = 1;
        Attack.Begin(0);
        Attack.looting = 1;
        Attack.lootingRadiusEnable = 1;
        Attack.lootingRadius = 15;
    }
    {
         Attack.names = "Redcorn Fungie";
        Attack.passive = 1;
        Attack.Begin(0);
        Attack.looting = 1;
        Attack.lootingRadiusEnable = 1;
        Attack.lootingRadius = 15;
    }
        Pause(1000);
        RestartScript();
       
}

проблема: не знаю как реализовать условие после убийства первого моба, а именно проверку на наличие второго и третьего.

типа такого если моб2 существует, то убить его, иначе убить моба3, пауза.

а вот еще, второго или третьего моба желательно убивать автоатакой, для накачки дп. но как это сделать тож без понятия =(

заранее спасбо


« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2014, 18:34:12 от giniland »

Оффлайн kreanit

  • [1] Рекрут
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #125 : 29 Октябрь 2014, 15:16:37 »
 Waypoints.BeginAsync("tiaDP1");
 Waypoints.repeat = 1;
{
    Attack.Begin();
    Pause(200);
    {
     Attack.names = "Shimmering Twister","Redcorn Fungie";
        Attack.passive = 1;
        Attack.Begin(0);
        Attack.looting = 1;
        Attack.lootingRadiusEnable = 1;
        Attack.lootingRadius = 15;
    }

Pause(1000);
if (Player.targetName == "Redcorn Fungie")
{
Mes("Ебашу моба который нужен:);
//что делаем дальше суй суда, тока дождись когда убьёт думаю Sleep(6000); тя спасёт.

else
 // если не нашли этого моба то перезапускаем скрипт и продолжаем бить мобов пока  не выполниться условие
Sleep(1000);
RestartScript();
}
       
}


Оффлайн abrek_29

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Bob-Money.ru
    • Просмотр профиля
    • Bob-Money.ru
Re: Скрипты
« Ответ #126 : 01 Ноябрь 2014, 13:38:34 »
А в чем вообще то проблема ?
1. Убить моба.
Attack.Begin(0);
2. Убить еще 1 моба в радиусе 15 метров, если этого моба нет то убить другого, после убийства п3.
Attack.names = "Shimmering Twister","Redcorn Fungie"; // имена атакуемых мобов, можно через запятую добавить еще. Kreanit уже написал это
3. встать на паузу до появления моба из п.1
Если не задан маршрут движения то бот и так будет стоять и ждать нового появления мобов указанных в пункте 2
Вместо Рестарт скрипт можно добавить цикл:
do
{
тут должен быть весь ваш скрипт на атаку мобов
}
while (Player.level < 20); //Цикл с пост условием. Сначала выполняется, потом проверяется условие для повтора. Условие для повтора может быть достижение определенного левела или к примеру если собрали нужное количество квестовых предметов.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2014, 13:49:00 от abrek_29 »
Ищем поставщиков. ICQ : 211-33-55-11
Наш сайт: Bob-Money.ru


Оффлайн hokm

  • [1] Рекрут
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #127 : 01 Декабрь 2014, 20:57:08 »
где можно найти описание команд для скриптов к этому боту ?

Оффлайн abrek_29

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Bob-Money.ru
    • Просмотр профиля
    • Bob-Money.ru
Re: Скрипты
« Ответ #128 : 03 Январь 2015, 23:34:46 »
где можно найти описание команд для скриптов к этому боту ?
к примеру тут :
http://rubotaion.ru/help_ru/skript.htm
« Последнее редактирование: 03 Январь 2015, 23:36:39 от abrek_29 »
Ищем поставщиков. ICQ : 211-33-55-11
Наш сайт: Bob-Money.ru


Оффлайн spoil99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #129 : 06 Январь 2015, 06:16:57 »
Есть ли готовые скрипты на раскачку персонажа 1-20+ и так далее, и вообще возможно ли такое на данном боте? проконсультируйте пож...И фарм в фул афк возможен???

Оффлайн abrek_29

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Bob-Money.ru
    • Просмотр профиля
    • Bob-Money.ru
Re: Скрипты
« Ответ #130 : 06 Январь 2015, 12:45:48 »
Есть ли готовые скрипты на раскачку персонажа 1-20+ и так далее, и вообще возможно ли такое на данном боте? проконсультируйте пож...И фарм в фул афк возможен???
Основная функция бота это автоматический фарм. Работает даже при свернутом окне. Возможно одновременное использование неограниченного количества окон (у меня комп тянул 16 окон к примеру), люди запускали до 60.
Режим скриптов позволяет полностью автоматизировать все процессы, в том числе и прокачку 1-20+, и даже со всеми квестами.
Готовых скриптов нет, поскольку дело это кропотливое и не каждый захочет выкладывать результаты своих трудов задаром.
Думаю за определенную сумму желающие найдутся.
Возможности скриптов позволяют полностью автоматизировать все возможности игры.
Ищем поставщиков. ICQ : 211-33-55-11
Наш сайт: Bob-Money.ru


Оффлайн spoil99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #131 : 07 Январь 2015, 02:37:09 »
сам я такой скрипт не напишу на незнакомой языке(есть где есть описания команд????),и скажите пожалуйста есть люди которые это могут сделать за деньги????

Оффлайн maeha

  • [1] Рекрут
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #132 : 07 Январь 2015, 19:35:28 »
сам я такой скрипт не напишу на незнакомой языке(есть где есть описания команд????),и скажите пожалуйста есть люди которые это могут сделать за деньги????

Отпиши в скайп может помогу чем то.
nook93ukr
Набор поставщиков Tera, Aion и др.
ICQ: 799-766
Skype: g-coins.manager

Оффлайн 1kk.su

  • [1] Рекрут
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #133 : 07 Март 2015, 17:39:03 »
Клик мышкой работает?

Оффлайн Asgold

  • [1] Рекрут
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Скрипты
« Ответ #134 : 03 Сентябрь 2015, 22:48:02 »
есть несколько вопросов
1) не нашел как в скриптах узнать количество маны другого перса
2) если в скрипте стоит команда

Attack.Begin(0) и далее какое то условие например
if...

бот почему то не реагирует на условия пока бьет моба, ладно еще если моб обычный, то между мобами он все таки юзает следующие строки кода,  а если элитка или босс, то скрипт вообще не управляется минут 20, тоесть выполняется все что настроено с гуи и условия в скрипте никак не способны прервать этот цикл атаки
вопрос - можно ли это починить или как то обойти?
нужно чтобы бот атаковал моба и выставленое в скрипте любое условие выполнялось сразу же, прерывая атаку текущего моба (ну или паралельно с ней), да и вообще любое действие, по логике так и должно быть.

3) можно ли как то использовать готовые блоки кода в боте к примеру механизм диалога с нпс при сдаче квестов чтобы не прописывать все пошагово,  дать из скриптов доступ к уже реализованому механизму работы с квестами вкладка где кнопка  "Обучение разговора с НПС" количество мобов итд
нельзя ли сделать например режимы запуска бота не только Attack.Begin тоесть Авто Атака но и ко всем остальным -
Атака+Условия
Сбор Ресурсов
Квест
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 22:50:23 от Asgold »